Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции

Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции

Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции, разработанную креативным директором марки Марко Де Винченцо. Ассортимент подчеркивает новое видение, которое дизайнер привнес в бренд благодаря свежим принтам и ярким оттенкам. Об этом сообщает WWD.

В кампейне представлена пляжная одежда и купальники, дополненные множеством аксессуаров, включая платки и шляпы. Сумки являются акцентом линейки, поэтому бренд представил новую версию модели Love Trotter, украшенную цветочными вышивками и логотипом Pegasus.

Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции
Etro показал рекламную кампанию новой летней коллекции

Ранее стало известно о том, что Etro выходит на рынок детской одежды. Бренд подписал лицензионное соглашение с производственной компанией Simonetta на разработку и производство линии Etro Kids. Она будет включать коллекции для детей от 0 до 16 лет. Подробнее — здесь. 

Источник: buro247.ru