В прошлом месяце папарацци заметили Тимоти Шаламе на съемках в Нью-Йорке. Оказалось, что это было производство рекламной кампании Chanel, которой руководил Мартин Скорсезе. Тогда в своих соцсетях Тимоти уже начал ненавязчиво сообщать о сотрудничестве.
Актер опубликовал картинку с белым логотипом Chanel на черном фоне. В описании он оставил инициалы Коко Шанель и первые буквы собственного имени. В конце немногословного анонса актер добавил аббревиатуру OTW, которая означает, что все подробности уже на подходе.
Несколько часов спустя в аккаунте Chanel появился снимок Шаламе, сделанный итальянским фотографом Марио Сорренти. Бренд взял всю ответственность на себя и официально объявил, что выбрал звезду «Дюны» в качестве нового лица парфюма Bleu de Chanel.
Тимоти уже не в первый раз становится амбассадором бренда. Два года назад Шаламе подружился с Cartier. До того момента он регулярно появлялся на ковровых дорожках и светских ивентах в ювелирных украшениях бренда. Свое решение представители Cartier объяснили тем, что в смелом и свободолюбивом подходе Тимоти к жизни и стилю отражается страсть, присущая их творениям.
Источник: buro247.ru