Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Бренды Measure и ABZAEVA показали modest fashion на Московской неделе моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Фото: лукбук бренда Measure

На маркетах Московской недели моды, которые прошли с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции показали российские бренды modest fashion («скромная мода»). Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».

Например, создательница бренда Measure, дагестанский дизайнер Зайнаб Сайдулаева работает с эстетикой традиционной одежды региона, переосмысляя культуру ислама. Бренд из Махачкалы использует монохромные ткани из Италии и Турции, чтобы шить летящие платья женственных силуэтов.

В то же время российско-корейский бренд SHIN BRAND Антонио Шина из Москвы использует в лекалах образ традиционного корейского кимоно хэнбок. Известно, что предки Шина эмигрировали в Россию в 1930-х годах, он вырос в российско-корейской семье и побывал на исторической родине уже в сознательном возрасте.



Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Российские бренды показали «скромную моду» на маркетах Московской недели моды

Еще один бренд ABZAEVA принадлежит дизайнеру Надежде Абзаевой из Бурятии. В ее стеганых жилетах, дутых корсетах, фактурных жакетах с объемным рукавом, бомберах из велюрового денима с бахромой отражается современное прочтение традиций кочевой культуры.

В свою очередь, дизайнер Александра Кручук из Мурманска для коллекций бренда Gapanovich переосмысляет традиционный русский народный костюм, связанный с историей народов Севера. Она использует рюши, ручную вязку, объемные рукава и юбки. В новую коллекцию вошли изделия из вареного хлопка, крапивы, а также женственные блузы с цветочным принтом, летящие юбки и сарафаны из батиста и фатина.

Всего в мероприятиях Московской недели моды примут участие около 700 дизайнеров со всей России. Маркет также будет иметь свою онлайн-площадку, некоторые участники разместят продукцию на платформе «Сделано в Москве». Неделя моды пройдет в торговых центрах «Европолис» (Ростокино), «Метрополис», «Океания», «Павелецкая плаза», «Ривьера», «Хорошо!», «VEGAS Крокус сити».

Источник: lenta.ru